Буксосъемник

 

Полезная модель относится к области ремонта железнодорожного транспорта. Подъемник колесных транспортных средств содержит раму (1). Смонтированный на ней поворотный вокруг горизонтальной оси (точка А) корпус (2). На корпусе установлен захват (3). Захват (3) имеет возможность поворота вокруг горизонтальной оси относительно корпуса (2). Захват (3) снабжен приводом перемещения (4). 1 ил.

Полезная модель относится к области ремонта железнодорожного транспорта.

Известен съемник букс железнодорожного подвижного состава, содержащий стол, смонтированный на подъемно-поворотном механизме. На столе в направляющих втулках установлена траверса, перемещаемая в горизонтальной плоскости с помощью цилиндра. На траверсе при помощи шарнира закреплена центрирующая головка, содержащая цилиндрический стакан и подпружиненный центрирующий конус. На цилиндрическом стакане установлена рама, на которой крепятся полки и захваты, приводимые в действие цилиндром. Рама с захватами перемещается с помощью двух цилиндров. Центрирующая головка, установленная на шарнире, может поворачиваться на 90° от силового цилиндра, (см. RU 785087, «Съемник букс железнодорожного подвижного состава», МПК B60S 5/00, 07.12.1980).

За прототип принято устройство для снятия букс колесных пар, содержащее раму, опирающуюся через тележку на рельсы, которые закреплены на основании. Рама связана с приводом ее перемещения, который состоит из приводных валов, связанной с ними цепи, закрепленной на раме. На раме установлен поворотный вокруг вертикальной оси корпус с вилочным захватом. Корпус опирается на раму через подшипник и снабжен пмевмоцилиндром, служащим для подъема и опускания вилочного захвата, который оборудован силовыми цилиндрами, штоки которых снабжены конусными центрами. (см. RU 865683, «Устройство для снятия букс с колесных пар», МПК B60S 5/00, 23.09.1981).

Недостатком известных устройств является большая сложность конструкции.

Задача технического решения состоит в упрощении конструкции.

Поставленная задача решена за счет того, что в буксосъемнике содержащем раму, смонтированный на ней поворотный корпус с захватом, согласно заявляемому техническому решению корпус имеет возможность поворота вокруг горизонтальной оси, при этом захват, снабженный приводом перемещения, установлен с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси относительно корпуса.

Полезная модель поясняется схемой, где на фиг.1 изображен продольный разрез буксосъемника.

Буксосъемник содержит раму 1, смонтированный на ней поворотный вокруг горизонтальной оси (точка А) корпус 2. На последнем установлен захват 3 с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси относительно корпуса 2. Захват 3 снабжен приводом перемещения 4.

Буксосъемник работает следующим образом. В исходном положении корпус 2 и захват 3 располагают так, чтобы их центра были совмещен с осью цилиндрического отверстия буксы. Затем включают привод перемещения 4, при этом происходит смещение захвата 3 к цилиндрическому отверстию буксы. После того, как захват 3 вступит во взаимодействие с буксой, привод перемещения 4 отключают. Затем производят захват буксы. После этого, захват 3 возвращают в исходное положение, при этом происходит съем буксы. Далее, поворачивают корпус 2 вокруг точки А. При этом, происходит поворот захвата вокруг точки В. Поворот корпуса 2, осуществляют до тех пор, пока букса не повернется на 90° вниз. Затем производят разжатие буксы. Далее корпус 2 и захват 3 возвращают в исходное положение.

Заявленное техническое решение обеспечивает упрощение конструкции, за счет уменьшения количества деталей.

Буксосъемник, содержащий раму, смонтированный на ней поворотный корпус с захватом, отличающийся тем, что корпус имеет возможность поворота вокруг горизонтальной оси, при этом захват, снабженный приводом перемещения, установлен с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси относительно корпуса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сварочному оборудованию, а именно к столам для производства сварочных работ с системой вентиляции и фильтрации рабочей зоны и удалением вредных продуктов, образующихся при сварке, и предназначено для широкого использования в различных производственных отраслях

Контейнерная автозаправочная станция относится к машиностроению и может применяться в топливозаправочных станциях (далее по тексту ТЗС) смонтированных на единой раме и выполненные как единое изделие, а именно, в качестве контейнерных автозаправочных станций (КАЗС), включая модульные автозаправочные станции (МАЗС), топливозаправочные пункты (ТЗП) с наземным расположением резервуаров для хранения нефтепродуктов, предназначенные для приема, хранения и отпуска транспортным средствам одного или нескольких видов топлива
Наверх