Синтез-модификатор для обработки жидкого углеводородного топлива в магнитном поле

 

Синтез-модификатор относится к устройствам для обработки жидкого углеводородного топлива и предназначено для его подачи под давлением в энергетические установки, в том числе двигатели внутреннего сгорания. Синтез-модификатор для обработки жидкого углеводородного топлива в магнитном поле, содержащий наружный корпус, цилиндрическую рабочую камеру с помещенными в ней цилиндрическими постоянными магнитами, выполненными с отверстиями для прохождения топлива, входной штуцер для подвода в цилиндрическую рабочую камеру исходного топлива, выходной штуцер для отвода обработанного топлива из цилиндрической рабочей камеры, прокладки, выполненные из магнитоактивного никеля, имеющего структуру высокопористого ячеистого материала и расположенные между цилиндрическими постоянными магнитами.

Заявляемое техническое решение относится к устройствам для обработки жидкого углеводородного топлива и предназначено для его подачи под давлением в энергетические установки, в том числе двигатели внутреннего сгорания.

Известно устройство для обработки жидкого углеводородного топлива в магнитном поле, включающее корпус, в котором размещена цилиндрическая камера с установленными внутри нее постоянными магнитами, имеющими цилиндрическую форму с отверстиями для прохождения топлива и установленными между магнитами пористыми перегородками (см. описание к свидетельству на полезную модель РФ 40766 кл. F02M 27/04 от 03.06.2004).

Недостатком известного технического решения является малая магнитная поверхность прокладок, взаимодействующая с молекулами топлива, отсутствие эффекта турбулирования топлива, что требует наличия специальных спиралевидных каналов, и полное отсутствие магнитной сорбирующей поверхности прокладок для очистки топлива от коллоидных частиц соединений железа и серы. Как следствие снижение количества вредных примесей в продуктах сгорания топлива не превышает 50% по массе.

Техническим результатом, который может быть получен в заявленной полезной модели, является:

- повышение полноты сгорания топлива;

- снижение количества вредных выбросов в продуктах сгорания;

- экономия топлива;

- очистка топлива от коллоидных примесей.

Указанный результат обеспечивается синтез-модификатором для обработки жидкого улеводородного топлива в магнитном поле, содержащий наружный корпус, цилиндрическую рабочую камеру с помещенными в ней цилиндрическими постоянными магнитами, выполненными с отверстиями для прохождения топлива, входной штуцер для подвода в цилиндрическую рабочую камеру исходного топлива, выходной штуцер для отвода обработанного топлива из цилиндрической рабочей камеры, прокладки, расположенные между цилиндрическими постоянными магнитами, причем прокладки выполнены из магнитоактивного материала, имеющего структуру высокопористого ячеистого материала.

А также тем, что отверстия для прохождения топлива в нижнем и верхнем цилиндрических постоянных магнитах выполнены по центру, отверстия в остальных цилиндрических постоянных магнитах смещены относительно центра и отверстий смежных цилиндрических постоянных магнитов.

А также тем, что прокладки выполнены из магнитоактивного материала, выбранного из никеля, кобальта, железа.

Устройство поясняется фиг.1, где показан продольный разрез синтез-модификатора для обработки жидкого углеводородного топлива.

Перед синтезом (соединением) жидкого топлива с кислородом воздуха в камере сгорания в магнитном поле устройства, топливо модифицируется с разрыхлением межмолекулярных связей углеводородов, что приводит к более быстрому и полному внедрению молекул кислорода в пространство жидкого топлива и, как следствие, его более эффективному сгоранию.

Синтез-модификатор для обработки жидкого углеводородного топлива, преимущественно дизельного, содержит наружный корпус 1 и цилиндрическую рабочую камеру 2 с помещенными в ней цилиндрическими постоянными магнитами, установленными последовательно от дна до поверхности поз.3, 4, 5, 6, 7, 8. Между магнитами расположены прокладки поз.9, 10, 11, 12, 13, выполненные из магнитоактивного материала, в частности, никеля, кобальта или железа, имеющего структуру высокопористого ячеистого материала. В магнитах выполнены отверстия 14 для прохождения топлива. Отверстия в магнитах 3 и 8 выполнены по центру. Отверстия в магнитах 4, 5, 6, 7 смещены относительно центра и отверстий смежных магнитов. В верхнюю часть наружного корпуса 1 введены входной 15 и выходной 16 штуцеры подачи исходного и вывода обработанного топлива. Входной штуцер 15 сообщен с полостью 17, образованной стенками наружного корпуса 1 и рабочей камеры 2. Выходной штуцер 16 соединен с отверстием 14 верхнего постоянного магнита 8. для подвода в цилиндрическую рабочую камеру исходного топлива, расположенные между постоянными магнитами прокладки, причем прокладки выполнены из магнитоактивного материала, имеющего структуру высокопористого ячеистого материала.

Работает синтез-модификатор следующим образом. Исходное жидкое углеводородное топливо (движение топлива показано стрелками) под давлением через входной штуцер 15 попадает в полость 17 и далее в отверстие 14 магнита 3. Топливо последовательно проходит через отверстия кольцевых постоянных магнитов и прокладки, подвергаясь воздействию как магнитного поля, так и фильтрующей обработке и приобретая новые модифицированные свойства. Обработанное топливо из отверстия 14 верхнего магнита 8 попадает в выходной штуцер 16 и далее в двигатель внутреннего сгорания.

Магниты омагничивают жидкое углеводородное топливо и намагничивают прокладки, имеющие структуру высокопористого ячеистого материала, тем самым увеличивая его магнитактивную поверхность. Проходя через прокладки топливо турбулируется и очищается от коллоидных примесей железа и серы. Смещение пропускных отверстий смежных магнитов позволяет увеличить путь прохождения топлива через прокладки, что повышает его очистку. В магнитном поле топливо модифицируется с разрыхлением межмолекулярных связей углеводородов, дополнительно обрабатывается магнитным полем. Намагниченное и очищенное топливо более полно сгорает в двигателях внутреннего сгорания, при этом достигается снижение токсичных веществ в продуктах сгорания на 60-70% от массы (на примере работы дизельных двигателей внутреннего сгорания). Применение данного устройства позволит получить экономию топлива в зависимости от режимов и расходов на 15-20% от массы при той же энергетической отдаче.

1. Синтез-модификатор для обработки жидкого углеводородного топлива в магнитном поле, содержащий наружный корпус, цилиндрическую рабочую камеру с помещенными в ней цилиндрическими постоянными магнитами, выполненными с отверстиями для прохождения топлива, входной штуцер для подвода в цилиндрическую рабочую камеру исходного топлива, выходной штуцер для отвода обработанного топлива из цилиндрической рабочей камеры, прокладки, расположенные между цилиндрическими постоянными магнитами, отличающийся тем, что прокладки выполнены из магнитоактивного материала, имеющего структуру высокопористого ячеистого материала.

2. Синтез-модификатор по п.1, отличающийся тем, что отверстия для прохождения топлива в нижнем и верхнем цилиндрических постоянных магнитах выполнены по центру, отверстия в остальных цилиндрических постоянных магнитах смещены относительно центра и отверстий смежных цилиндрических постоянных магнитов.

3. Синтез-модификатор по п.1, отличающийся тем, что прокладки выполнены из магнитоактивного материала, выбранного из никеля, кобальта, железа.



 

Наверх