Опознавательный знак наземного транспортного средства общего пользования

 

1. Опознавательный знак наземного транспортного средства общего пользования, содержащий информационную панель в виде комбинации светопропускающих и непрозрачных элементов с образованием графического изображения и источник внутреннего освещения информационной панели напросвет, отличающийся тем, что непрозрачные элементы с видимой поверхностью темного цвета перекрывают всю поверхность информационной панели за исключением одного или нескольких участков, выполненных с возможностью диффузного рассеивания излучения источника внутреннего освещения информационной панели, абрис которых соответствует изображению и форме одного или нескольких символов, преимущественно в виде отдельных цифр или (и) букв, с толщиной основного штриха 0,012-0,032 м, а отношение силы света светящей поверхности информационной панели (I) к суммарной площади светящей поверхности (S) составляет 0,55 105 кд/м2 < I/S < 1,6 105 кд/м2.

2. Опознавательный знак по п.1, отличающийся тем, что участки информационной панели, выполненные с возможностью диффузного рассеивания излучения источника внутреннего освещения информационной панели, выполнены в виде плоских либо криволинейных участков поверхности.

3. Опознавательный знак по п.1, отличающийся тем, что источник внутреннего освещения информационной панели напросвет выполнен в виде сборки светоизлучающих диодов.

4. Опознавательный знак по п.1 и 3, отличающийся тем, что сборка светоизлучающих диодов выполнена из светоизлучающих диодов желтого цвета.

5. Опознавательный знак по п.1, отличающийся тем, что информационная панель выполнена в виде светорассеивающего экрана, а напротив него установлен непрозрачный, за исключением участков вывода излучения источника внутреннего освещения прозрачных для излучения источника трафарет, причем трафарет, по крайней мере, в зоне вывода излучения источника внутреннего освещения повторяет форму обращенной к нему части поверхности светорассеивающего экрана.

6. Опознавательный знак по пп.1 и 5, отличающийся тем, что трафарет является постоянным или сменным.

7. Опознавательный знак по пп.1 и 5, отличающийся тем, что светорассеивающий экран выполнен из опалового полиметилметакрилата.

8. Опознавательный знак по пп.1 и 5, отличающийся тем, что трафарет нанесен непосредственно на внутреннюю или наружную поверхность светорассеивающего экрана.

9. Опознавательный знак по пп.1 и 8, отличающийся тем, что трафарет выполнен в виде прозрачных окон в непрозрачном лакокрасочном либо пленочном покрытии.

10. Опознавательный знак по пп.1 и 8, отличающийся тем, что трафарет выполнен из оптически прозрачного материала, а на одну и (или) другую его поверхности нанесено непрозрачное покрытие, за исключением зон вывода излучения источника внутреннего освещения, причем видимый слой покрытия является декоративным.

11. Опознавательный знак по пп. 1 и 10, отличающийся тем, что на поверхность, обращенную к светорассеивающему экрану, нанесено отражающее покрытие.

12. Опознавательный знак по пп.1 и 8, отличающийся тем, что трафарет выполнен из оптически непрозрачного материала с вырезами, соответствующими по форме и местоположению зонам вывода излучения источника внутреннего освещения, причем видимый слой трафарета является декоративным.



 

Похожие патенты:

Одной из причин аварий на дорогах является и то, что глаз человека видит под более широким углом и гораздо раньше может увидеть участок дороги, с которого уже началось изменение в траектории дорожного полотна, однако должен дожидаться пока свет от оптического элемента фар не отразиться от световозвращателя дорожного ограждения.

Одной из причин аварий на дорогах является и то, что глаз человека видит под более широким углом и гораздо раньше может увидеть участок дороги, с которого уже началось изменение в траектории дорожного полотна, однако должен дожидаться пока свет от оптического элемента фар не отразиться от световозвращателя дорожного ограждения.

Полезная модель относится к техническим средствам организации дорожного движения при эксплуатации автомобильных дорог и предназначена для использования в дорожных знаках

Полезная модель относится к техническим средствам организации дорожного движения при эксплуатации автомобильных дорог и может быть использована в дорожных знаках, предназначенных для обеспечения безопасности на дорогах
Наверх