Дизельный двигатель внутреннего сгорания

 

1. Дизельный двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением цилиндров, содержащий блок цилиндров с коленчатым валом, установленным в его расточке и имеющим на заднем носке маховик, механизм поворота коленчатого вала, переднюю крышку, систему смазки с масляным картером, маслоприемным фланцем, масляным щупом, масляным фильтром и центробежным фильтром очистки масла, ручной топливоподкачивающий насос, систему охлаждения, имеющую водяной насос и патрубок перепускной трубы, генератор, кронштейн крепления генератора, систему вентиляции картера маховика, соединение патрубка впускных коллекторов и охладителя наддувочного воздуха, стартер, отличающийся тем, что на переднем носке коленчатого вала установлен фланец отбора мощности, наружный торец маховика расположен внутри картера маховика двигателя, в переднюю крышку в месте соединения с передней опорой установлены центрирующие штифт-втулки, масляный картер имеет в передней части дополнительную выемку, масляный фильтр установлен колпаками вверх, вдоль наклонной стенки блока цилиндров.

2. Дизельный двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что на маслоприемный фланец установлен маслозаливной патрубок, маслозаливной патрубок и масляный щуп расположены в передней части двигателя перед головкой первого цилиндра выше оси правого выпускного коллектора, в месте соединения шестерни и корпуса механизма поворота установлено уплотнительное кольцо, масляный картер снабжен сливным клапаном, центробежный фильтр очистки масла и генератор установлены на корпусе-кронштейне, закрепленном в передней верхней части двигателя, ручной топливоподкачивающий насос установлен сзади на левом впускном коллекторе и соединен с ТНВД трубопроводом, шкив водяного насоса выполнен с двумя ручьями под ремни привода, патрубок перепускной трубы выполнен с дополнительным фланцем для подключения радиатора охлаждения трансмиссионного масла, сапун системы вентиляции картера установлен на крышке головки цилиндра, соединение патрубка впускных коллекторов и охладителя наддувочного воздуха выполнено посредством воздушной заслонки с ручным и электромагнитным приводом, на кронштейне крепления генератора выполнены пазы для крепления к корпусу-кронштейну, в месте соединения стартера и картера маховика установлено уплотнительное кольцо.



 

Похожие патенты:
Наверх