1. Судно, преимущественно нефтеналивное, содержащее корпус, состоящий из отдельных отсеков-танков, имеющих двойное дно и двойные борта, движитель и дизель-генераторы, отличающееся тем, что отсеки-танки, кроме носового и кормового, выполнены в виде одинаковых по габаритам модулей, позволяющих изменять длину судна при строительстве в зависимости от района плавания, при этом движитель выполнен в виде двух отдельных винторулевых колонок, приводимых в движение тремя дизель-генераторами, а выше главной палубы судна выполнен тронк высотой 0,8-1,5 м, причем набор на палубе тронка расположен снаружи.
2. Судно по п.1, отличающееся тем, что дизель-генераторы установлены па платформе, расположенной над днищем на уровне ±1 м от ватерлинии, и смещены к кормовой переборке.
3. Судно по п.1, отличающееся тем, что все отсеки-танки снабжены погружными насосами.
4. Судно по п.1, отличающееся тем, что дизель-генераторы имеют рабочее напряжение 690 В.
5. Судно по п.1, отличающееся тем, что корпус судна содержит от 8 до 16 модульных отсеков-танков, при этом длина судна составляет от 100 до 156 м соответственно.
6. Судно по п.1, отличающееся тем, что тронк выполнен над грузовыми отсеками-танками, при этом высота надводного борта увеличена до 3 м.