Замок капота

 

1. Замок капота, содержащий размещенный в подкапотном пространстве крючок, запирающий элемент на внутренней стороне капота, рычаг, шарнирно установленный на опоре, с возвратной пружиной, прикрепленной одним концом к рычагу, трос тяги, соединенный с ручкой открывания замка, установленной в кабине со стороны водителя, кожух троса тяги, закрепленный одним торцом на опоре, а другим - около ручки, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен крючком, размещенным в подкапотном пространстве, запирающим элементом на внутренней стороне капота, рычагом, шарнирно установленном на опоре, с возвратной пружиной, прикрепленной одним концом к рычагу, на каждом рычаге шарнирно установлена тяга крючка жесткой формы с отверстием под крючок в виде прямолинейного паза, обе возвратные пружины другим концом закреплены на опоре, трос зафиксирован в отверстиях двух тарельчатых пружинных фиксаторов, размещенных в отверстиях каждого рычага с возможностью радиального поворота стержня фиксатора в этом отверстии, при этом шарнирные оси рычага и тяги крючка на каждой опоре находятся на прямой, расположенной под углом 12 - 20o к оси троса тяги на его участке между фиксаторами с вершиной угла со стороны ручки, каждый крючок снабжен возвратной пружиной, соединенной с опорой, а запирающий элемент выполнен в виде петли.

2. Замок по п.1, отличающийся тем, что детали рычага, опоры и кронштейна ручки открывания замка выполнены зеркально отраженной формы.

3. Замок по п.1, отличающийся тем, что кожух выполнен в виде цилиндрической пружины с чехлом из гибкого непромокаемого материала, например расплавленного полиэтилена.



 

Похожие патенты:
Наверх